Перспективы сетевого маркетинга- Дмитрий Хохлов о развитии МЛМ индустрии в России

перспективы сетавого

О перспективах сетевого маркетинга в России рассказал Дмитрий Хохлов президент компании NL в интервью медиахолдингу РБК.  По материалам интервью написана статья.

 О модели МЛМ бизнеса

В сетевом бизнесе мы должны разбираться в продукте, верить в него. Пользоваться самим продукцией компанией. Иначе продаж не будет. Это основа доверия. Общение с покупателем- ключ к МЛМ бизнесу. Выстраивание долгосрочных отношений, искренне рекомендовать продукт. Получается совершенная система.

  О развитии сетевого маркетинга сегодня

Двадцать лет назад сетевой маркетинг   сформировал к себе негативное отношение в России. «Впервые я увидел в солидных бизнесменов индустрии в Праге». Приличные люди среднего возраста, миллионеры.

Сегодня в России сетевики стараются ловить hyip. Молодёжь не комплексует называть себя млмщиками. Появились новые инструменты.  Интернет маркетинг, таргетинг, лидогенерация, воронки продаж, социальные сети.

Ухудшение экономических показателей влияет на рост МЛМ индустрии. Она даёт рабочие места. Решать проблему падающего спроса можно выпуская продукты для групп различной социальной ориентацией. Формируются конкурентные перспективы.

Сегодня в тренде органические товары.

О перспективах построения бизнеса онлайн

Построить сеть через интернет возможно, в этом дополнительные перспективы. Реально вести управление. Сложности возникают при выстраивание долгосрочных отношений. В интернете не виден магнетизм лидера.

 Этичность МЛМ индустрии

При общении с потенциальным партнером должна быть стратегия, цели. Открытость. Отсутствие обмана. Важно понять, что для человека важно.

Сегодня для молодёжи первоначально лёгкое получение денег, атмосфера. На второй план ушла философия, качество продукта. Но именно они являются бетонной основой компании.

 О производстве продукции

Собственном производстве вызывает стремление сделать товары лучше. Возникает быстрое реагирование на вызовы рынка. На продукт не будут влиять экономические факторы, политическая обстановка. Появляется устойчивый спрос, уникальность товара.

Сотрудничая до 2014 года с французской лаборатории мы столкнулись со множеством проблем. Давление со стороны производителя. Сложности на таможне. Появилось желание создать собственный бренд.

 Расширение ассортимента

Нельзя достичь всего и сразу. Я против излишнего расширения каталога изделий. Консультанты не будут тут хорошо разбираться в товаре.

  Обучение

Дистрибьютором необходимо многопрофильное образование. Психологическое, административное, умение выступать, улучшать компетенцию в косметологии, диетологии, маркетинге.

Цитата напоследок «Чем компетентнее будет российская сетевая индустрия в целом, тем сильнее станет и наша компания.»

От авторов статьи: Присоединяемся к мнению авторитетного человека. Сегодня перспективы у сетевого маркетинга достаточно высокие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: